«Многие ошибочно считают, что цель существования любой компании – делать деньги. Однако, несмотря на то, что деньги – важный результат работы, мы пришли к выводу: группа людей становится тем, что мы называем компанией, чтобы получать возможность коллективно совершать то, что не под силу одиночкам, – внести вклад в жизнь общества».
Дэвид Паккард, основатель компании Hewllet-Packard
Основными причинами, побуждающими компании уделять особое внимание вопросам социальной ответственности, являются:
- глобализация и связанное с ней обострение конкуренции;
- растущие размеры и влияние компаний;
- усиление механизмов государственного регулирования;
- «война за талант» – конкуренция компаний за персонал;
- рост гражданской активности;
- возрастающая роль нематериальных активов ("зеленой" репутации и брендов).
Сегодня все больше компаний стремятся экологически и социально ответственно вести свой бизнес, поскольку это не только положительно влияет на создание и укрепление имиджа компании, но и повышает доверие акционеров, инвесторов, подрядчиков, органов власти, общественности и других заинтересованных сторон.
Главным инструментом для реализации мероприятий в области корпоративной социальной и экологической ответственности является нефинансовая отчетность или отчетность в области устойчивого развития в соответствии с Руководством Глобальной инициативы по отчетности (Global Reporting Initiative, GRI).
Отчет должен включать экономические, экологические и социальные показатели результативности компании и отражать как благоприятные, так и неблагоприятные результаты и вопросы.
В России, добровольные механизмы экологической ответственности становтся обязательными для корпораций, доля участия в которых государства составляет 100 процентов.
Мы предлагаем:
• Разработку стратегий и программ в области КСО и соответствующих ключевых показателей эффективности;
• Содействие в подготовке нефинансовой отчетности для компаний.